Braces to correct the bite

Malocclusion is one of the most common dental problems, which, according to statistics faces almost every second inhabitant of the globe. Thus, it should be noted that this is not just an aesthetic problem, as many are accustomed to count. Failure to follow the correct anatomical position of the teeth directly affect human health. May occur increased sensitivity of the gums or even difficulties with digestion. In order to avoid it, you should seek dental help. The main weapon in the fight are braces to correct the bite.

Effective correction of malocclusion without pain

The most effective and universal way of solving problems the wrong of closing the teeth, which are used by dentists around the world is the installation of braces. They represent a bracket connected to the arc power. Under the influence of the latter the teeth are the correct position during wear of the system.

The braces themselves for the correction of malocclusion fixed with a special adhesive. The time of their socks depends on the nature of anomalies of the teeth, ranging from 6 months to 3 years. Thus, the bracket can be installed, as on the outer side of the dentition (vestibular) and inner (lingual).

It should be understood that the occlusion is formed in the first 15 years of his life, so when it breaches, it is important to begin treatment. Of course, in adulthood, the process of correction will take much more time.

What are the braces to correct the bite?

The main problem for many patients with problematic malocclusion is the tightness coming wearing braces. This is a purely psychological problem, which is solved by the increase of self-confidence and expectation of the end result – 100% perfect smile.

In addition, today there is a wide variety of materials used for braces which allow them to look more aesthetically pleasing. You can choose braces to correct the bite in its sole discretion:

metal (the most durable braces);
plastic (less noticeable on the teeth);
ceramic (mimic the color of the enamel);
sapphire (invisible due to the transparency).
As for contraindications to the use of staples, these include, primarily, caries and a large number of seals. Also braces to correct the bite is not recommended for patients who are allergic to the materials from which is made the system.

Features wearing braces

Of course, for maximum effect, it is not enough just to install braces to correct the bite. The wear time is necessary to adhere to the particular dentist regarding eating and care of the oral cavity.

In particular, you should avoid drinking too hot or cold food and refrain from chewing hard foods. Not the best way to braces affect coffee and tea, is able to paint a set design.

Care staples should include regular brushing using special toothpaste and cleaning braces with irrigator. Do not put the use of antibacterial mouthwash. Plus, it is recommended that once a quarter to use the service of professional dental cleaning.

Compliance with the above rules will simplify the wearing of braces. Adding to this positive attitude, you will get positive result within a short period. So if your smile is imperfect, quick to install braces to correct the bite from experienced orthodontist without delay. The end result will please you throughout life!

Please contact our doctors at the addresses or numbers listed below.

Брекеты для исправления прикуса

Неправильный прикус – одна из самых распространенных стоматологических проблем, с которой, согласно статистике, сталкивается практически каждый второй житель земного шара. При этом, стоит отметить, что это не только эстетическая проблема, как многие привыкли считать. Нарушение правильного анатомического положения зубов непосредственно влияет на здоровье человека. Может возникнуть повышенная чувствительность десен или даже трудности с пищеварением. Чтобы всего этого избежать, следует обратиться за стоматологической помощью. Главным оружием в этой борьбе является брекеты для исправления прикуса.

Эффективное исправление прикуса без боли

Наиболее эффективным и универсальным способом решения проблем неправильное смыкание зубов, который используют стоматологи по всему миру является установка брекетов. Они представляют собой скобы, соединенных силовой дугой. Под влиянием последней зубы берут правильно положения в процессе носки системы.

Сами брекеты для исправления неправильного прикуса фиксируются с помощью специального клея. Время их носки зависит от характера аномалии положения зубов и составляет от 6 месяцев до 3-х лет. При этом скобы могут устанавливаться, как на внешней стороне зубного ряда (вестибулярные), так и на внутренней (лингвальные).

Следует понимать, что прикус формируется в первые 15 лет жизни, поэтому при его нарушениях очень важно своевременно начать лечение. Естественно, во взрослом возрасте процесс исправления займет гораздо больше времени.

Какие бывают брекеты для исправления прикуса?

Главной проблемой многих пациентов с проблемным прикусом есть стыд в будущем ношении брекетов. Это сугубо психологическая проблема, которая решается повышением уверенности в себе и ожиданием конечного результата – на 100% идеальной улыбки.

Кроме того, сегодня существует большое разнообразие материалов, используемых для скоб, которые позволяют им выглядеть более эстетично. Вы можете выбрать брекеты для исправления прикуса на свое усмотрение:

  • металлические (самые прочные брекеты);
  • пластиковые (менее заметны на зубах);
  • керамические (имитируют цвет эмали);
  • сапфировые (незаметны благодаря прозрачности).

Что касается противопоказаний к использованию скоб, то к ним относится, в первую очередь, кариес и большое количество пломб. Также брекет-системы для исправления прикуса не рекомендуется пациентам, имеющим аллергию на материалы, из которых изготавливается система.

Особенности ношения брекет-систем

Естественно, для достижения максимального эффективного результата, мало просто установить брекеты для исправления прикуса. На время носки необходимо придерживаться особых рекомендаций стоматолога относительно приема пищи и ухода за полостью рта.

В частности, следует исключить прием слишком горячих или холодных блюд, а также отказаться от жевания твердых продуктов. Не лучшим образом на брекеты влияют кофе и чай, способны окрашивать установленную конструкцию.

Уход за скобами должен включать регулярную чистку зубов с применением специальных паст и очисткой брекет-системы с помощью ирригатора. Не помещает использование антибактериальных ополаскивателей. Плюс ко всему рекомендуется раз в квартал пользоваться услугой профессиональной чистки зубов.

Соблюдение описанных выше правил позволит максимально упростить ношение брекетов. Добавив к этому позитивный настрой, вы получите положительный результат за довольно короткий срок. Так что если ваша улыбка неидеальна, поспешите установить брекеты для исправления прикуса у опытного ортодонта без промедления. Конечный результат будет радовать вас в течение всей жизни!

Обратитесь к нашим врачам по адресам или телефонам, указанным ниже.

Брекеты для исправления прикуса обновлено: Январь 29, 2018 автором: Vilion