Tooth filling

Tooth filling in Kiev: materials, features, tips

The first attempts to fill the teeth date back to the 17th century. Then, lead, tin or silver was poured into the cavity of the damaged organ. The technique was dangerous, because they were mixed with mercury to soften the metals. The toxicity of the element contributed to the gradual poisoning of the body. In addition, the treated tooth tissue changed color.
When silicate, phosphate cements were used as fillings, the harmful effect on the patient decreased. But this did not save the tooth from rapid decay. Cement compositions, shrinking from time to time, formed microscopic cavities. The degree of development of caries and other bacterial diseases has increased.
Plastic filling made it possible to restore damaged teeth inexpensively. But in the sock, it did not show itself very much: it was deformed, changed the shade. The ideal filling material was found in the 20th century. Composite – quartz powder, completely restoring the aesthetics of the affected tooth.

The best filling materials: types, advantages, disadvantages

Swiss-dent dentists brought the filling technology to an almost perfect level. When installing components, they achieve their maximum adhesion to the tooth. Bacteria do not multiply in the hermetically sealed cavity, which reduces the risk of caries to zero. The clinic’s arsenal includes only modern filling materials:

  • Light hardening composites – environmentally friendly, durable, easily adapt to the shade of a healthy tooth. There are small and large particles. The first ones are aesthetic, therefore, they must be installed on the cutters. The second ones are suitable for molars since they withstand intense chewing load. Average service life of 6 – 7 years. The disadvantage is the high price.
  • Glass ionomer cements – in chemical composition are similar to natural tooth. They have a therapeutic effect due to the fluoride ions that are part of the composition. Hypoallergenic. Prevent secondary caries. Due to insufficient strength, they are combined with composites. Effectively used in pediatric dentistry. Service life – up to 5 years.
  • Ceramic tabs are the most durable. They are made in dental laboratories taking into account the bite of the patient. Serve from 20 to 25 years. This method is used when it is impossible to renew tooth tissue in other ways due to severe destruction. Of the disadvantages – the high cost and duration of manufacture.

In the Swiss-dent clinic, the components for fillings are selected based on the degree of damage to the dental tissue. If restoration is required by a molar, the installation of metal, cement or plastic becomes appropriate for financial reasons. We strive to ensure that everyone can afford a beautiful smile.

Stages of dental filling: how professionals work

Swiss-dent specialists perform dental fillings in stages:

  • Diagnostics. Assess the degree of damage to the oral cavity, take into account the difficulties during the restoration, the possible consequences. In special cases, the patient is sent for x-ray. Based on the data obtained, choose the appropriate material and methodology.
  • Recovery. After the introduction of anesthesia, damaged tooth tissue is removed using a drill or laser. To avoid further destruction, the affected part of the tissue is eliminated completely, no matter how big it is. Anesthetic allows you to carry out the procedure painlessly.
  • Preparation. The cavity for laying the filling component is formed by eliminating necrotic tissue. It is treated with antiseptics. If the root canals are damaged, a calcium-containing pad is applied. It kills germs and helps relieve inflammation.
  • Installation. Sealing technologies vary. In case of caries, fluoride-releasing, disinfecting components are required to be placed in the tooth cavity. When building, treat the enamel surface with an acid-containing gel. For better agenesis of the tooth with a filling element, additional treatment with a binder is required.
  • Hardening. Modern filling elements harden under the influence of radiation. The dentist puts the material in layers, periodically exposing it to a beam.
  • Grinding – the final part of the procedure, allowing you to give the restored body a natural look. The correct placement of the material is checked with a carbon copy. The patient bites her damaged tooth to highlight protruding areas. They require grinding.

After the work, the doctor must make an entry in the card. This will allow you to follow the reaction to the components used. The performed manipulations can cause difficulties.

Toothache after filling: what to do

The pain after filling is most likely to occur due to the cessation of anesthesia. Annoyed nerves react to hot, cold, sweet, sour foods, which usually goes away after a couple of days.
Difficulties arise with insufficient polishing. The pain in such cases increases with biting. Only a repeated call to a specialist will help here.
If the pain lasts 3 to 5 days, this indicates a negative reaction of the body to filling materials. Unpleasant sensations can occur in a couple of months, then the doctor’s record will come in handy.
You can reduce the risk after the procedure yourself. Do not irritate the mucous membrane with acid-containing food, exclude temperature differences for 2-3 days after filling.

The best Kiev dentistry: where to find

Swiss-dent Clinic conducts root canal restoration, restoration at an affordable cost. You can find her at:

  • Kiev: st. Zhilyanskaya, 47;
  • st. Borispolskaya, 4;
  • Brovary: st. Kievskaya, 245

Пломбирование зубов

Пломбирование зубов в Киеве: материалы, особенности, советы

Первые попытки пломбирования зубов датируются 17 веком. Тогда в полость поврежденного органа заливали свинец, олово или серебро. Методика была опасной т. к. для размягчения металлов их смешивали с ртутью. Токсичность элемента способствовала постепенному отравлению организма. Вдобавок, обработанная зубная ткань меняла цвет.
Когда в качестве пломб стали использовать силикатный, фосфатный цементы, вредное воздействие на пациента снизилось. Но зуб от быстрого разрушения это не спасало. Цементные составы, сжимаясь от времени, образовывали микроскопические полости. Увеличилась степень развития кариеса и других бактериальных заболеваний.
Пластмассовая пломба позволила восстанавливать поврежденные зубы недорого. Но в носке проявляла себя не очень: деформировалась, меняла оттенок. Идеальный пломбировочный материал был найден в 20 веке. Композит – кварцевый порошок, полностью восстанавливающий эстетику пораженного зуба.

Лучшие материалы для пломбирования: виды, преимущества, недостатки

Стоматологи Swiss-dent довели технологию пломбирования почти до идеала. При установке компонентов они добиваются их максимального сцепления с зубом. В герметично закрытой полости не размножаются бактерии, что сводит риск развития кариеса к нулю. В арсенале клиники только современные пломбировочные материалы:

  • Светотвердеющие композиты – экологически чистые, прочные, легко подстраиваются под оттенок здорового зуба. Бывают с мелкими и крупными частицами. Первые эстетичны, поэтому подлежат установке на резцы. Вторые – подходят для моляров т. к. выдерживают интенсивную жевательную нагрузку. Средний срок службы 6 – 7 лет. Недостаток – высокая цена.
  • Стеклоиономерные цементы – по химическому составу схожи с натуральным зубом. Оказывают лечебный эффект благодаря входящим в состав ионам фтора. Гипоаллергенны. Препятствуют возникновению вторичного кариеса. Из-за недостаточной прочности комбинируются с композитами. Эффективно используется в детской стоматологии. Срок службы – до 5 лет.
  • Керамические вкладки – самые долговечные. Изготавливаются в зуботехнических лабораториях с учетом прикуса пациента. Служат от 20 до 25 лет. Такой метод применяется, когда возобновить зубную ткань другими способами становится невозможно из – за сильного разрушения. Из недостатков – дороговизна и длительность изготовления.

В клинике Swiss-dent компоненты для пломб выбирается исходя из степени поражения зубных тканей. Если реставрации требует моляр, установка металла, цемента или пластмассы становится целесообразной из финансовых соображений. Мы стремимся к тому, чтобы красивую улыбку мог позволить себе каждый.

Этапы пломбирования зубов: как работают профессионалы

Специалисты Swiss-dent проводят пломбирование зубов поэтапно:

  • Диагностика. Оценивают степень поражения ротовой полости, учитывают сложности при проведении реставрации, возможные последствия. В особых случаях отправляют пациента на рентген. Исходя из полученных данных, выбирают подходящий материал и методику.
  • Восстановление. После введения анестезии, поврежденные ткани зуба устраняют с помощью бормашины или лазера. Чтобы избежать дальнейшего разрушения, пораженную часть ткани устраняют полностью, какой бы большой она не была. Анестетик позволяет провести процедуру безболезненно.
  • Подготовка. Полость для укладки пломбирующего компонента формируется за счет устранения некрозных тканей. Она обрабатывается антисептиками. При повреждении корневых каналов накладывается содержащая кальций прокладка. Она убивает микробы и способствует снятию воспаления.
  • Установка. Технологии пломбирования разнятся. При кариесе в полость зуба требуется уложить фторвыделяющие, обеззараживающие компоненты. При наращивании обработать поверхность эмали кислотосодержащим гелем. Для лучшей агенезии зуба с пломбирующим элементом потребуется дополнительная обработка связующим веществом.
  • Отвердение. Современные пломбирующие элементы твердеют под воздействием излучения. Стоматолог накладывает материал слоями, периодически воздействуя на него лучом.
  • Шлифовка – завершающая часть процедуры, позволяющая придать отреставрированному органу природный вид. Правильность укладки материала проверяется с помощью копирки. Больной закусывает ее поврежденным зубом, чтобы выделить выступающие участки. Они и требуют шлифовки.

После проведения работ врач должен обязательно сделать запись в карточке. Это позволит проследить за реакцией на используемые компоненты. Проведенные манипуляции могут вызвать сложности.

Болит зуб после пломбирования: что делать

Боль после пломбирования в наибольшей степени возникает из – за прекращения действия анестезии. Раздраженные нервы реагируют на горячую, холодную, сладкую, кислую пищу, что обычно проходит через пару дней.
Сложности возникают и при недостаточной шлифовке. Боль в таких случаях усиливается при накусывании. Здесь поможет только повторное обращение к специалисту.
Если боль продолжается 3 – 5 дней — это говорит о негативной реакции организма на пломбирующие материалы. Неприятные ощущения могут проявиться и через пару месяцев, тогда уж запись врача пригодится.
Уменьшить степень риска после процедуры вы можете сами. Не раздражайте слизистую кислотосодержащей пищей, исключите перепады температур на 2-3 дня после пломбирования.

Лучшая киевская стоматология: где найти

Клиника Swiss-dent проводит восстановление корневых каналов, реставрацию по доступной стоимости. Найти ее можно по адресу:

  • Киев: ул. Жилянская, 47;
  • ул. Бориспольская, 4;
  • Бровары: ул. Киевская, 245